Дмитрий
Дмитрий

Дмитрий

Новосибирск

На Флампе

10 лет

рейтинг

65.6

спасибо

77

отзывы

56

  • 45
  • 1
  • 2
  • 2
  • 6
Комментарии 7
  • Я бы уволил или провёл беседу, в зависимости от того, насколько ценный сотрудник и как часто жалуются. В любом случае заставил бы коим-то образом извиниться, исправить ситуацию.

    2к потратить на приём, чтобы просадить ещё 4к ещё в трубу?

    Врач де-факто портит репутацию всей клинике. Ибо выбирая куда пойти, смотрят на общий рейтинг.

  • О рабочих днях ни в одной статье не прописано! Любые задержки банка лежат на продавце, а не на покупателе.

    Если бы это был товар:

    1. Ст. 25.2 - 3 дня на возврат.

    2. Хотите ссылаться на 22, чтобы говорить о 10 днях? Тогда вы попадаете под 23.1.

    Начиная с 9 мая пени за просрочку +1%/день. А это 10%

    Но речь об услуге, которую клиент не мог получить в срок.

    1. Ст. 28.1 - 10 дней на возврат

    2. Ст. 28.5 +3%/день за нарушение сроков. А это уже 30%

    Не хотите платить пени? Досудебная претензия.

    РПН возьмётся за дело и взыщет по Ст. 13,6 +50% + судебные издержки + моральный (долго и нагло брили).

    Можно и адвоката знакомого найти, который зарядит стоимость услуг, чтобы максимум выжать. Закон лучше запомнится и быстро придумаете.

    Это как хорошо, что не на год для всей семьи брали абонементы!

    Попытка удержать деньги - такое себе. Отмена операции через терминал решила бы вопрос. При отмене день в день возвращаются в секунду деньги.

    А вы решили усложнить жизнь клиенту, создали мороки, а себе еще и репутацию ухудшили.

    В мой ЧС личный вы точно попали.

  • Как бесплатный замер? Я вчера звонил, мне назвали 300р прям на площади Калинина. Так все таки, платный или нет?

    Если платный, то какие гарантии, что не попаду в ситуацию, как у девушки? Вижу, что вы быстро реагируете на сообщения. Молчание вызовет сомнение)

  • Довольно странный отзыв. На счет вкуса - дело субъективное. На счет официанта - очевидно же, что вам попался стажер.

    Фактически объективная оценка пластику в эскалопе и администратору.

  • По закону должно быть достаточно наличия тубы. Даже для возврата денежных средств, не говоря уже о прохождении теста.

  • Комментарий на отзыв о компании 113 113

    Немного подробнее)

    На входе со мной дружественно поздоровался каждый так, словно я зашёл к старым приятелям, а не в новое заведение.

    Очень креативно составлено меню. Подняло настроение.

    Через приложение можно глянуть какая играет песня, сколько осталось до конца, и заказать свою песню.

    В уборной на двери спрятаны спойлеры новых премьер и есть два предупреждения не смотреть)

    Здесь я попробовал лучший стейк миньон и ростбиф.

    Бармен Алексей рассказал много интересного про алкоголь, поведал про него несколько легенд, ставил стакан воды, чтобы между коктейлями я приходил в себя, а на просьбу поставить телефон на зарядку, дал power bank с выходами под все телефоны, в итоге телефон заряжался у меня под рукой, а не где-то вне поле зрения.

    В общем бар мне очень понравился, рекомендую!)

  • После такого радушного приема, с удовольствием! Кстати, забыли поинтересоваться на счёт дисконтных карт, на каких условиях их можно получить? О, мы же еще пробовали коктейль по акции у вас, так вот сегодня наткнулся на такой же в другом заведении, в итоге был огорчен, у вас вкуснее, респект вашим барменам!)

На Флампе

10 лет

рейтинг

65.6

спасибо

77

отзывы

56

  • 45
  • 1
  • 2
  • 2
  • 6
Загрузка рекламы