- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общаться с "Альфа-Банком" мне пришлось не по своей воле. Дело в том, что у меня умерла мама, а она как раз и была клиентом этого "Банка". К сожалению, я не знала о наличии кредитки, поэтому известить своевременно Банк о кончине мамы не могла. О том, что она является их клиентом и у неё образовалась просроченная задолженность я узнала вечером в...
Общаться с "Альфа-Банком" мне пришлось не по своей воле. Дело в том, что у меня умерла мама, а она как раз и была клиентом этого "Банка". К сожалению, я не знала о наличии кредитки, поэтому известить своевременно Банк о кончине мамы не могла. О том, что она является их клиентом и у неё образовалась просроченная задолженность я узнала вечером в воскресение 15.11.
С утра в понедельник 16.11 я оставила обращение через оператора горячей линии с информацией о том, что "умерла моя мама, являющаяся клиентом Вашего банка, копию свидетельства о смерти я смогу предоставить в Банк в ближайшие дни" (планировала сделать это 17.11, т.к. 16.11 была на работе до 22.00).
Вечером 16.11 я получила смс о том, что моё обращение рассмотрено и одобрено, Банк приносит свои извинения за настойчивые звонки (звонили моей бабушке - чем довели её до критического состояния - она потеряла дочь, а операторы напоминали об этом каждые 30 минут).
К слову, это было единственное извинение, полученное от Банка за это и последующие дни. А дальше было вот что.
Несмотря на зарегистрированное сообщение 17.11 с 4.22 по московскому времени (с 7 утра по новосибирскому) звонки начались на мой номер. По первому звонку оператор попросила продиктовать номер свидетельства о смерти, сделать я это не смогла, т.к. свидетельства под рукой не было, мне нужно было доехать до места, где оно хранилось. Я попросила два часа. Далее звонки стали поступать каждый 30 минут. Каждый звонок начинался со слов "Здравствуйте, это .....?" (называли ФИО моей покойной мамы) Я отвечала "Нет и поясняла, что моя мама умерла, что свидетельство о смерти я смогу предоставить в банк сегодня вечером". Каждый раз специалисты отвечали мне, что сейчас зафиксируют эту информацию, но не смотря на это каждый следующий звонок повторял предыдущий.
Когда моё терпение было на исходе, я сама позвонила по горячей линии и попросила соединить меня с руководителем отдела по просроченной задолженности. Меня соединили с некой Олесей - главным специалистом отдела по работе с просроченной задолженностью.
Я ей описала сложившуюся ситуацию. Она мне: "Вы были обязаны предоставить документ о смерти в Банк". Но я не знала о том, что моя покойная мама является клиентом Вашего банка. Узнала об этом только в воскресение вечером, в понедельник с утра позвонила оператору и оставила обращение о том, что документ предоставлю в ближайшие дни! Далее её вопрос: "Вы планируете гасить долг?, т.к. по закону и т.д." Я знаю законы! И пока я не являюсь наследником, о чем и заявила специалисту. На что она ответила: "Как Вы докажите, что не являетесь наследником?"
Господа, Вы что-то перепутали! Я ничего не должна Вам доказывать! Я не являюсь Вашим клиентом и никогда уже не буду им являться! А информацию о наследниках Вы сможете получить законным способом у нотариуса.
Во всей сложившейся ситуации ни один из сотрудников не извинился за беспокойство! Хотя каждому я говорила о том, какой по счету звонок мне поступает с просьбой пригласить мою покойную маму к телефону. Каждого просила посмотреть комментарии в базе (ведь где-то же у них должна фиксироваться информация, которую их специалисты получили от меня 8 или 10 раз за последние сутки!).
Ну и когда главному специалисту в 10 раз я всё описала, сообщила, что приду в банк вечером 17.11 и уточнила - сколько будут продолжаться звонки? Внимание ответ: "Регулярные звонки будут продолжаться до тех пор, пока Вы не предоставите документ!" Зачем?! Ну я же сообщила Вам, когда я его предоставлю! Ужасное отношение к людям!!!
Позвольте также принести вам соболезнования в связи с утратой. Очень жаль, что в такой ситуации вам пришлось общаться с неподготовленными сотрудниками.
Скажите, занесли ли Вы в банк свидетельство о смерти?
Чтобы мы могли проконтролировать ситуацию, можете отправить на smm@alfabank.ru ФИО и дату рождения вашей мамы, а также ваши ФИО и номер, на...
Позвольте также принести вам соболезнования в связи с утратой. Очень жаль, что в такой ситуации вам пришлось общаться с неподготовленными сотрудниками.
Скажите, занесли ли Вы в банк свидетельство о смерти?
Чтобы мы могли проконтролировать ситуацию, можете отправить на smm@alfabank.ru ФИО и дату рождения вашей мамы, а также ваши ФИО и номер, на который вам звонили по просрочке?
В письмо нужно будет вставить ссылку на этот отзыв.
Мы обязательно разберемся.