Добрый день. Тут уже какие то обвинения пошли, что мы не выполнили какой то пункт рекомендаций. и прочее.. Ну вы берете за отправление деньги, вы должны сделать все так чтобы было все в целости и сохранности. И я не хочу продолжать эту бессмысленную переписку. Во первых эти бокалы были через несколько рук (как знаете в том самом фильме через несколько рукопожатий, только к итоговому получателю, а то есть новосибирску все в дребезги пришло), и мы сейчас концев и краев не найдем сколько они стояли и почему , и где эти документы. Но главное знаете что вы не сделали? Вы могли связаться с представителем в Нижнем Новгороде, который просто мог позвонить отправителю и если у отправителя нет документов по стоимости данного "груза", принести свои извинения что вы не справились с тем , за что берете деньги, и вернуть по крайней мере стоимость отправки за которую вам заплатил отправитель. По крайне мере это было бы честно по отношению к клиенту. А так можно получать от вас беспоконечно длинные сообщения. Я как представитель нескольких федеральных проектов в нашем городе, себе такое не позволяю, и если нужно помочь решить какие то проблемы или наоборот просто связаться с другим городом по возможности сама связываюсь с этим городом и помогаю решить все вопросы, но в наши обязанности как представительства это не входит. А в ваши должно выходить. И так уж вышло что площадка ФЛАМП была создана чтобы высказать похвалить, или наоборот. И как можно заметить из моего профиля я вообще тут не частый гость.
вот я в основном всегда слышу только. У меня знакомая занимается полезными сладостями, так видела пост как через сдэк была отправлена коробка с зефиром, а пришло месиво. Не знаю точно какие пометки там были на отправление. Но думаю как и в нашем случае всееее все сами виноваты)) Вообще по моей работе нам тоже частенько требуется курьер, но слишком часто видела плохие отзывы именно об этой компании и мы выбрали совсем другую компанию и уже много лет пользуемся ей и только 1 раз был косяк перепутали отправления, но там было очень много отправлений за 1 день одного и того же, один раз и всегда идут на встречу. Хотя СДЭК пару раз обращался с предложениями.
Ну по сути получается что перспектив нет и обращения претензии по доставке и к вам. И бегай ты и е**сь за грубо говоря 3000 рублей!) и нееее факт что ты вообще что-то получишь. А если у тебя нет документ подтверждающий стоимость данного груза?! можешь не бегать СДЭК не причем, он не отвечает за "национальные особенности аэропортовой обработки" так же в частности. И решения сложившейся ситуации к сожалению не будет!
и думаю если бы они пришли не целыми, продавец с Али бы как то решал данную ситуацию. А Сдэк мне пишет вы сами виноваты. Как то так!) А я вообще то получатель который ждал доставку. А отправитель более того оплатил эту доставку. А сдэк опечатал ее и в свою коробочку положил и отпечатки оставил говорит ой это не мы. Пока что так!
ну на двоих билет туда обратно 5400 кажется примерно, плюс места которые мы посетили мы бы за экскурсии отдали мы посчитали примерно 10500 на двоих. Нам машина выгодна была. Мы ездили куда хотели, и во сколько хотели, и может то на то и вышло. Но какие то вещи для путешествия взяли поставил в машину и поехал, а закончилось что то сел в машину и поехал в магазин. А такси на Алтае не дешевое!) мы в прошлом году катались знаю!) Кстати в других компаниях аренда дороже.
Пропишите мне все пункты пожалуйста что значит в вашим понимание отправление хрупкое?!
А в описание : посуда?
Посмотрите внимательно в фото, ваша наклейка есть со словом "ХРУПКОЕ" и сдек.
Коробка ваша, пакет пупырчатый упакован каждый бокал. Что значит "случае авиа перевозки (к сожалению требуется учитывать особенности обработки грузов на терминалах аэропортов). " Вы за что деньги берете тогда? на сколько я понимаю вы должны нести ответственность за груз от забора от отправителя, до вручения посылки в целости и сохранности получателю. А сейчас вы сами пишите мы сами виноваты что доверили вам с пометкой вами же "хрупкое", хрупкие предметы. Как вы предложите решить данную ситуацию? с расчетом того, что ваша компания нам срывает масштабные съемки в нашем городе, мы очень ждали эти бокалы. А сейчас нам что снимать? осколки? и наклейку хрупкое?
Если номер накладкой это верхний штрих код то: 1089310467
На самом деле очень хочется возразить вам! Я блондинка, крашеная блондинка. Что только не было с моими волосами, но благодаря тому что Людмила профессионально относится к своему делу, мои волосы наконец-то стали здоровыми. Мы во первых их вылечили, теперь они не секутся, не путаются, а самое главное что я по прежнему блондинка. была буквально пару дней назад, и по прежнему я довольна и облуживанием, и итоговым цветом, и стрижкой. А мне на самом деле жалко очень каждый волосок мой. И кстати к слову, с первого дня хожу в Людмиле, не изменяю ей.
На самом деле мне кажется вы могли бы отнестись по человечески вообще к ситуации, просто сказать что вам не нравится сразу, и вам я думаю все исправили.
Там даже администрация готовая пойти на много чтобы вам все понравилось, и вам захотелось бы вернутся еще раз.
Повертите я много в каких салонах была в этом городе, в частности премиум (VIP) класса, и многим в этих салонах есть чему поучится у салона "Клевер".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это похоже на то как прийти в рыбный магазин, и просить кусок говядины)) Вы же знали или должны были хоть примерно понимать куда идете...))
Добрый день. Тут уже какие то обвинения пошли, что мы не выполнили какой то пункт рекомендаций. и прочее.. Ну вы берете за отправление деньги, вы должны сделать все так чтобы было все в целости и сохранности. И я не хочу продолжать эту бессмысленную переписку. Во первых эти бокалы были через несколько рук (как знаете в том самом фильме через несколько рукопожатий, только к итоговому получателю, а то есть новосибирску все в дребезги пришло), и мы сейчас концев и краев не найдем сколько они стояли и почему , и где эти документы. Но главное знаете что вы не сделали? Вы могли связаться с представителем в Нижнем Новгороде, который просто мог позвонить отправителю и если у отправителя нет документов по стоимости данного "груза", принести свои извинения что вы не справились с тем , за что берете деньги, и вернуть по крайней мере стоимость отправки за которую вам заплатил отправитель. По крайне мере это было бы честно по отношению к клиенту. А так можно получать от вас беспоконечно длинные сообщения. Я как представитель нескольких федеральных проектов в нашем городе, себе такое не позволяю, и если нужно помочь решить какие то проблемы или наоборот просто связаться с другим городом по возможности сама связываюсь с этим городом и помогаю решить все вопросы, но в наши обязанности как представительства это не входит. А в ваши должно выходить. И так уж вышло что площадка ФЛАМП была создана чтобы высказать похвалить, или наоборот. И как можно заметить из моего профиля я вообще тут не частый гость.
вот я в основном всегда слышу только. У меня знакомая занимается полезными сладостями, так видела пост как через сдэк была отправлена коробка с зефиром, а пришло месиво. Не знаю точно какие пометки там были на отправление. Но думаю как и в нашем случае всееее все сами виноваты)) Вообще по моей работе нам тоже частенько требуется курьер, но слишком часто видела плохие отзывы именно об этой компании и мы выбрали совсем другую компанию и уже много лет пользуемся ей и только 1 раз был косяк перепутали отправления, но там было очень много отправлений за 1 день одного и того же, один раз и всегда идут на встречу. Хотя СДЭК пару раз обращался с предложениями.
фото наклейки было сразу, а фото коробки добавила уже после. и вида коробки и трех когда то целых бокалов и пупырчатого целлофана
Ну по сути получается что перспектив нет и обращения претензии по доставке и к вам. И бегай ты и е**сь за грубо говоря 3000 рублей!) и нееее факт что ты вообще что-то получишь. А если у тебя нет документ подтверждающий стоимость данного груза?! можешь не бегать СДЭК не причем, он не отвечает за "национальные особенности аэропортовой обработки" так же в частности. И решения сложившейся ситуации к сожалению не будет!
и думаю если бы они пришли не целыми, продавец с Али бы как то решал данную ситуацию. А Сдэк мне пишет вы сами виноваты. Как то так!) А я вообще то получатель который ждал доставку. А отправитель более того оплатил эту доставку. А сдэк опечатал ее и в свою коробочку положил и отпечатки оставил говорит ой это не мы. Пока что так!
ну на двоих билет туда обратно 5400 кажется примерно, плюс места которые мы посетили мы бы за экскурсии отдали мы посчитали примерно 10500 на двоих. Нам машина выгодна была. Мы ездили куда хотели, и во сколько хотели, и может то на то и вышло. Но какие то вещи для путешествия взяли поставил в машину и поехал, а закончилось что то сел в машину и поехал в магазин. А такси на Алтае не дешевое!) мы в прошлом году катались знаю!) Кстати в других компаниях аренда дороже.
Пропишите мне все пункты пожалуйста что значит в вашим понимание отправление хрупкое?!
А в описание : посуда?
Посмотрите внимательно в фото, ваша наклейка есть со словом "ХРУПКОЕ" и сдек.
Коробка ваша, пакет пупырчатый упакован каждый бокал. Что значит "случае авиа перевозки (к сожалению требуется учитывать особенности обработки грузов на терминалах аэропортов). " Вы за что деньги берете тогда? на сколько я понимаю вы должны нести ответственность за груз от забора от отправителя, до вручения посылки в целости и сохранности получателю. А сейчас вы сами пишите мы сами виноваты что доверили вам с пометкой вами же "хрупкое", хрупкие предметы. Как вы предложите решить данную ситуацию? с расчетом того, что ваша компания нам срывает масштабные съемки в нашем городе, мы очень ждали эти бокалы. А сейчас нам что снимать? осколки? и наклейку хрупкое?
Если номер накладкой это верхний штрих код то: 1089310467
А теперь личный вопрос. А что вы хотите добиться этими комментариями? какова конечная цель то?
На самом деле очень хочется возразить вам! Я блондинка, крашеная блондинка. Что только не было с моими волосами, но благодаря тому что Людмила профессионально относится к своему делу, мои волосы наконец-то стали здоровыми. Мы во первых их вылечили, теперь они не секутся, не путаются, а самое главное что я по прежнему блондинка. была буквально пару дней назад, и по прежнему я довольна и облуживанием, и итоговым цветом, и стрижкой. А мне на самом деле жалко очень каждый волосок мой. И кстати к слову, с первого дня хожу в Людмиле, не изменяю ей.
На самом деле мне кажется вы могли бы отнестись по человечески вообще к ситуации, просто сказать что вам не нравится сразу, и вам я думаю все исправили.
Там даже администрация готовая пойти на много чтобы вам все понравилось, и вам захотелось бы вернутся еще раз.
Повертите я много в каких салонах была в этом городе, в частности премиум (VIP) класса, и многим в этих салонах есть чему поучится у салона "Клевер".