ТТК для Дома

Отдел продаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Что хочется сказать, захотели мы подключить ваш интернет и что, не можем 2 дня дождаться подключения.

1 день - нам не позвонил ни оператор, ни инстоллятор, хотя время было назначено на 18.00. позвонили сами, а оказывается, что оператор адрес перепутал. Ну серьезно, вы крупная компания, нельзя перезвонить и уточнить адрес?! Вы должны же...

Показать целиком

Добрый день.

Что хочется сказать, захотели мы подключить ваш интернет и что, не можем 2 дня дождаться подключения.

1 день - нам не позвонил ни оператор, ни инстоллятор, хотя время было назначено на 18.00. позвонили сами, а оказывается, что оператор адрес перепутал. Ну серьезно, вы крупная компания, нельзя перезвонить и уточнить адрес?! Вы должны же быть заинтересованы в своих Клиентах.

2 день- кое как дождались инсталлятора, проложил провод в квартире, ушел к распределительному щётку, и что вы думаете, а щиток закрыт, ключей нет...

Наше подключение переносится на следующий день ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы