• Тобольск, 6-й микрорайон, 53а
  • Гостиница Славянская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный банк! Когда я зашла, то первое впечатление было: "Какой просторный красивый банк и народу нет!". Теперь понимаю почему его там нет.

Мне нужно было в сентябре совершить платёж именно через этот банк. Кассир без проблем провела его. Через месяц мне нужно было повторить платёж, однако, меня уже обслуживала другая кассирша, которой по...

Показать целиком

Отвратительный банк! Когда я зашла, то первое впечатление было: "Какой просторный красивый банк и народу нет!". Теперь понимаю почему его там нет.

Мне нужно было в сентябре совершить платёж именно через этот банк. Кассир без проблем провела его. Через месяц мне нужно было повторить платёж, однако, меня уже обслуживала другая кассирша, которой по неизвестным причинам не понравились мои реквизиты . Она вдруг ни с того ни с сего решила, что они неправильные, хотя месяц назад её коллега успешно совершила платёж по ним. Потом начала выяснять у меня, а правильные ли они. Я спросила: "А почему они должны быть неправильными?". Кассирша ответила: "А вдруг они изменились???". Действительно!

Затем она вдруг не нашла расчётный счёт в моих реквизитах. Я спросила: "А как-так получилось, что в прошлый раз с моими реквизитами было всё в порядке и сотрудник без труда провёл платёж?". На что кассир мне заявил, как будто делает мне одолжение: "Нет, я, конечно, могу провести ваш платёж, но не факт, что он дойдёт. Даёте ли вы своё согласие, что ваши деньги не дойдут до получателя?". ТУТ Я ВООБЩЕ ВЫПАЛА И СРАЗУ ЖЕ ВСЁ ПОНЯЛА. Передо мной просто сидел человек, который либо просто напросто не хотел работать (пыталась сделать всё, чтобы я не проводила свой платёж), либо, это простая мошенница, которая хотела мои деньги отправить не "куда не туда", а к себе в карман. Лично у меня такие сразу же подозрения появились на такое неадекватное поведение. Естественно я не согласилась на такие условия. Спросила: "Продиктуйте всё что не хватает в моих реквизитах, расчётный счёт, БИК что ещё...???". На что эта мадам вдруг ни к месту спросила: "А вы знаете, что такое расчётный счёт и БИК?" и начала меня поучать. Мне кажется это, как минимум не профессионально и не корректно. Я не понимаю, СКБ-банк, вы вообще, проверяете своих сотрудников на адекватность?

В тот же день позвонила бухгалтеру спросить про расчётный счёт, на что она мне ответила: "А он там есть вообще-то, тебе бы просто не смогли бы провести первый платёж без него". И действительно, расчётный счёт в реквизитах был! ЧТО. ЭТО. БЫЛО???

Пришла на следующий день. Эта же кассирша в кассе болтает с какой-то своей знакомой. Я сделала замечание и сказала, что у меня нет времени ждать, пока вы наболтаетесь. Её "подружка" начала со мной перепираться. Кошмар! Никакого сервиса, даже элементарного! Закрыв дверь, в кассе я показала этому горе-кассиру, что расчётный счёт вообще-то был в реквизитах. Спросила про жалобную книгу. Вопрос про жалобную книгу она проигнорировала, но зато она опять начала сомневаться, а не изменились ли реквизиты случаем??? Простите, но это уже маразм. Не выдержав такого сервиса, я начала очень громко звать ещё одного кассира. Пришёл кассир, который в прошлый раз всё провёл и спокойно показал, как проводится платёж! Если ты не умеешь этого делать, то так и скажи, что не умеешь, я тогда просто не буду вставать к тебе в очередь.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Для проверки информации по Вашему отзыву просим уточнить дату (даты) обращения в банк в октябре, а также прислать на адрес social@skbbank.ru Ваши ФИО (для идентификации клиента) ­- это позволит нам выяснить, кто из сотрудников офиса Вас обслуживал.

    Будем благодарны за обратную связь.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ПАО «СКБ-банк»

    social@skbbank.ru

    Тел. 8-800-1000-600

Загрузка рекламы