Шаверма Store

Магазин кофе и шаурмы с собой
  • Тобольск, 8-й микрорайон, 40а
  • ТЦ Арбат 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю низкую оценку по многим параметрам, главными из них является то, что:

- не вкусно, специфические компоненты, после покупки было ощущение, что меня в чем то обманули и накормили плохим блюдом

- компания не работает с отрицательными отзывами и удаляет их.

Брал шаверму с сыром в чесночном лаваше, стоимость 170р.

Ожидание 20+ минут.

Лаваш....

Показать целиком

Ставлю низкую оценку по многим параметрам, главными из них является то, что:

- не вкусно, специфические компоненты, после покупки было ощущение, что меня в чем то обманули и накормили плохим блюдом

- компания не работает с отрицательными отзывами и удаляет их.

Брал шаверму с сыром в чесночном лаваше, стоимость 170р.

Ожидание 20+ минут.

Лаваш. Неплохо, вкус не ярко выраженный, есть само блюдо не мешает, не резиновый. Завернута шаверма грамотно.

Огурцы - горьковатые и перемороженые.

Курица - порезана на два больших куска и засунута в шаверму, мясо больше было как вареное, по специям норм, по массе мяса тоже хорошо, но лучше бы его чуть-чуть порубить.

В сырной шаверме не было сыра! Совсем не было сыра.

В составе есть кинза, о которой нигде никакого предупреждения. Это очень важный момент. Аллергии и все дела, но в моем случае я просто кинзу терпеть не могу и не ем, а ковыряться на ходу в шаверме я не стал.

На кассе обслуживает человек с гнилыми передними зубами и широкой улыбкой, тоже определенное впечатление складывает о заведении. Андеграунд, все дела)

Картофеля фри не было, хотя это на следующий день после открытия.

Из плюсов:

- большой выбор лавашей

- хороший выбор вариантов начинки

- оплата по терминалу

- кофе, напитки, прочий street food

P. S.: управляющие заведением, не удаляйте плохие комментарии, а работайте и улучшайте свою кухню и сервис. Люди найдут где написать о том, что вы делаете плохо, лучше на это отреагировать более адекватно, а не делать фикция из положительных отзывов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим извинения за неудобства, открытие техническое и мы получая обратную связь используем этот инструмент как катализатор развития клиентоориентированности и нацеленности на повышения качества конечного продукта и приглашаем вас попробовать ещё раз, за наш счёт и сделать отзыв.

    P.s негативные отзывы никогда не удаляли и не будем, со всеми отзывами работают наши smm специалисты.

Загрузка рекламы