РеФорма

Фитнес-клуб
  • Тобольск, 6-й микрорайон, 38 — 4 этаж
  • ТРЦ Жемчужина Сибири 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что я потратила своё время и деньги на этот фитнес-центр.

Я приобрела здесь карту "Фитнес-день", который, как мне сказала администратор позволяет посещать занятия и зал с 13:00 до 17:00. И вот я решила посетить занятие на 13:00, но меня не впустили, сказав, что "карта заработает только в 13:00". Вопрос "Как переодеться?" - остался...

Показать целиком

Очень жаль, что я потратила своё время и деньги на этот фитнес-центр.

Я приобрела здесь карту "Фитнес-день", который, как мне сказала администратор позволяет посещать занятия и зал с 13:00 до 17:00. И вот я решила посетить занятие на 13:00, но меня не впустили, сказав, что "карта заработает только в 13:00". Вопрос "Как переодеться?" - остался неотвеченным администратором. Более того администратору вся эта ситуация показалось смешной (почему-то она похахатывала, сидела). Администратор предложила зайти ровно в 13:00, переодеться и прийти на занятие с опозданием, что меня это в корне не устроило. Почему я должна приходить на занятие в 13:15, когда уже разминочная часть пройдена и на холодные мышцы приступать к основному блоку упражнений? Не нужно иметь два высших образования, чтобы понимать, что так можно и навредить себе.

Я начала требовать позвать кого-нибудь из администрации или позвонить на телефон для решения ситуации. Администратор также отказался это сделать. Мне ничего другого не оставалось сделать, как оставить жалобу в жалобной книге, а также обратиться в Роспотребнадзор, т.к. компания отказалась выполнять оплаченные мной услуги по своей вине. Я думаю, если компания продаёт подобные продукты, то вопрос как бы впустить человека хотя бы за 5 минут до начала занятий, чтобы человек успел переодеться и без опозданий смог приступить к занятию, должна решать компания, а вовсе не потребитель! Однако, администратор повторял только одну и ту же фразу: "У нас такая программа, она впускает ровно в 13:00". Вопрос к администрации: "Почему я должна переодеваться у вас под шлагбаумом, унижая свои честь и достоинство? Почему я должна решать ваши технические вопросы?".

Только благодаря Роспотребнадзору, я смогла вернуть свои деньги, но увы, потраченное время я уже не верну. Никто даже не додумался хотя бы элементарно извиниться. Данная организация очень спешит впарить свои продукты, а вот выполнять свои услуги почему-то так не спешит.

В общем, для всех тех, кто думает покупать несчастный "Фитнес-день": по факту эта программа работает не с 13:00, как это обещали мне при продаже, а с 14:00, ну, или где-то с 13:10 (в зависимости сколько времени вы переодеваетесь). Лично я не вижу смысла ходить на тренировку с опозданием.

Не рекомендую этот фитнес-центр, т.к. администрация не может решить технические вопросы, нормально организовать работу фитнеса (элементарно впустить человека переодеться); обманывает - вперёд берёт деньги, а услуги свои отказывается выполнять по каким-то глупым причинам.

Благодарю органы Роспотребнадзора, которые помогли мне вернуть мои деньги.

П.С. На вашей клубной карте написано: "Наш клуб подарит Вам массу позитивных эмоций от занятий фитнесом!". Смешно, столько "позитива" я ещё нигде не получала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вот это сервис....очень жаль, рассматривала этот клуб для себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сама в шоке... Это при том, что я пользовалась их услугами с 2015 года. Видимо администрация зазведилась за это время раз думает, что может нарушать закон о защите прав потребителей

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы