- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы как руководитель студии не должны были допустить любые «обсуждения» клиентов в студии, даже если они «шуточные». Женщину понимаю тк у нее оочталось впечатление что выши мастера обсуждают всех тех, кто не дай Бог на 2 минуты больше подумал о цвете, дизайне и И так далее. Я бы написала в отзыве имя клиентки чтоб она знала что в лицо улыбаются а за...
Вы как руководитель студии не должны были допустить любые «обсуждения» клиентов в студии, даже если они «шуточные». Женщину понимаю тк у нее оочталось впечатление что выши мастера обсуждают всех тех, кто не дай Бог на 2 минуты больше подумал о цвете, дизайне и И так далее. Я бы написала в отзыве имя клиентки чтоб она знала что в лицо улыбаются а за спиной даже в шутку осуждают. Что такое сервис наверное руководитель не слышал