- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам из Тюмени, в Тобольск езжу работать вахтовым методом. Решил записаться в зал, но сначала надо же сходить посмотреть. Как раз рядом с квартирой и был данный зал. Какого же было моё удивление, когда меня дальше порога не пустили. На входе сидит бабка-администратор. Я подошёл, поздоровался и попросил дать бахилы. Объяснил, что хочу посмотреть зал...
Сам из Тюмени, в Тобольск езжу работать вахтовым методом. Решил записаться в зал, но сначала надо же сходить посмотреть. Как раз рядом с квартирой и был данный зал. Какого же было моё удивление, когда меня дальше порога не пустили. На входе сидит бабка-администратор. Я подошёл, поздоровался и попросил дать бахилы. Объяснил, что хочу посмотреть зал и узнать ценовую политику. Мне говорят: "Одевай сменку или покупай бахилы за 5р". Какая сменка?! Я только пришёл узнать. Какие бахилы за 5р?! Пришёл без денег, чтобы определиться подходит мне зал или нет. Похоже, про то, что такое клиентоориентированность администрация и не слышала. Я понимаю, если бы уже ходил на регулярной основе, обязательно носил бы сменку. У нас, в Тюмени, тебя под любым предлогом заманили бы в зал и все выдали, лишь бы абонемент купил. И вообще уже давно даже во всех поликлиниках, домах культуры и прочих заведениях где требуется чистота, сами выдают бесплатно бахилы. Вот так из-за 5р зал потерял клиента. Послал их нафиг, лучше пойду в Жемчужина Сибири, хоть и чуть дальше.