- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали детскую кровать 18.07.2016, оплатили 100% (в наличии не оказалось). На квитанции написано, что доставка в течении 45 дней. Сегодня уже 08.09.2016 год (53 день)))). Кровати до сих пор нет. Менеджер (молодая девушка) сказала, что доставка из данного магазина 2 раза в месяц. Менеджер объяснила, что кровать не вошла в машину))). Поэтому ждите...
Заказали детскую кровать 18.07.2016, оплатили 100% (в наличии не оказалось). На квитанции написано, что доставка в течении 45 дней. Сегодня уже 08.09.2016 год (53 день)))). Кровати до сих пор нет. Менеджер (молодая девушка) сказала, что доставка из данного магазина 2 раза в месяц. Менеджер объяснила, что кровать не вошла в машину))). Поэтому ждите в середине сентября, а то и позже. Позвонив директору, директор ответила, что кровать пришла и будет доставка сегодня или завтра. На повторный звонок менеджеру! девушка сказала, что Директор вообще не знает пришла она или нет и ей верить не надо. И лучше бы я еще у уборщицы спросила!!!!))) Сотрудник, не умеет разговаривать с клиентами и нелестно отзывается о директоре. И какое отношение должно быть у меня, как у клиента, когда при 100% оплате такое отношение сотрудников данного магазина не только к клиентам, но и к своему ДИРЕКТОРУ, который платит зар.плату? Покупайте только то, что есть в наличии.