Ильинский

Трактирный дом
  • Тобольск, Семёна Ремезова, 20
  • Площадь Победы 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заведение, которое позиционирует себя с русской кухней совсем Не АЛЛЁ. Названию не соответствует. Причины , неприветливый официант, за всех не могу говорить - контактировали только с одной . Официант смотрела на нас и разговаривал так, как будто одолжение делает, принимая заказ. Хотелось даже извиниться перед ней, что отнимаем ее драгоценное время...

Показать целиком

Заведение, которое позиционирует себя с русской кухней совсем Не АЛЛЁ. Названию не соответствует. Причины , неприветливый официант, за всех не могу говорить - контактировали только с одной . Официант смотрела на нас и разговаривал так, как будто одолжение делает, принимая заказ. Хотелось даже извиниться перед ней, что отнимаем ее драгоценное время на обслуживание каких-то плебеев. Не нравится работать с людьми, так можно поменять работу! Я же не корчу недовольное лицо от того, что у них закончилась нормальная еда и нормальное пиво! Ладно. Вторая причина ,кухня. Хочу начать с крыльев которые подали зажаренными до смерти и принесли холодные ,зато пиво теплое, отличное сочетание, мне очень понравилось.Мясная тарелка,пресное и сухое мясо нам ну очень понравилось.Теперь хочу выделить рекомендуемую уху в которой была : картошка ,два кубика и рыбка три штуки размером три сантиметра.Я больше напился чем наелся. Идем далее .Девушка заказала шашлык из свинины,просили официанта что бы предупредила повара о нашей просьбе, что-бы шашлык приготовили без сало . И что в итоге ,нашу просьбу проигнорировали, 50% сало, 50 % мясо отварного.Теперь коротко о кофе.Заказал эспрессо, попросил стакан воды в чем услышал отказ , только если купить.А теперь я хочу вас просветить,если у вас в кофейной карте есть кофе эспрессо то вы обязаны подавать его с водой. Даже на голодный желудок оказалось все не очень. Молчу вообще, что в нормальных ресторанах с такими ценами еду готовя не так. причем хочу заметить что цены умеренные.Очень долго ждали счёт, в итоге пока мы не встали, и не начали собираться уходить, никто и ухом не пошевелил. Общие впечатление: на излете сезона просто устали. Хорошо мы посидели февральский вечер.

  • 0

11 комментариев

  • Согласна с вами , если они не изменят свой подход ко всем пунктам своей работы то они могут потерять своих клиентов и рассчитывать только на туристов.

    Ответить
  • Добрый день, Даниил!

    Благодарю Вас за то, что Вы нашли время донести до нас информацию!Мы обязательно разберем Ваши замечания совместно с коллективом и по результатам рассмотрения примем соответствующие меры. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш следующий приход в наше заведение оставил у Вас хорошее впечатление. С уважением, зам. директора по питанию, Анна Юрьевна

  • Следующего раза не будет. Сами ешьте свою вкуснатищу.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Если вы, постоянный гость трактира, тогда и спросите у сотрудников !?Я, не могу вам ответить на этот вопрос,я ее не готовил !

    Даже если как вы говорите, ее там не должно быть, значит они положили в уху отдельно отварную картошку!?Да это более омерзительно.

    Ответить
  • Я тоже постоянный гость этого заведения и кухня и обслуживания всегда на хорошем уровне. хотя Ваш отзыв подозрителен как Вы написали Вы были в феврале а отзыв пишите в марте. А что не через год написали.....

    Ответить
  • Дамочка! А не вы ли та официантка, которая нас обслуживала.Очетливо вижу ваше лицо ,как вы пишите этот комментарий.

    Ответить
  • Возможно молодой человек надеюсь вымолодой человек. Вы меня когда то обслуживали, одним местом не вышли чтоб я вам тарелки подносила. Цены вам нет, в базарный день.

    Ответить
  • Дамочка! Вот это ваше отношение к людям которые к вам приходят. IQ у вас 1%.

    Ответить
  • Сочуствую вам потому что у вас и одного процента нет. И ваше воспитание оставляет желать лучшего.

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемые друзья!

    Мы всех Вас благодарим за оставленные отзывы! Мы очень внимательно относимся к нашим гостям и их отзывам. И в последнее время наблюдаем недобросовестную и непорядочную атаку на наше заведение. Это очень похоже на заказные действия. Сложно сказать, с чем это связано, вполне возможно с открытием новых заведений общепита рядом с нами.

    Уважаемые гости, мы Вас всех очень любим, стараемся радушно принять и быстро и качественно обслужить. В ответ мы очень хотели бы с Вашей стороны видеть добропорядочность и взаимопонимание. Спасибо Вам всем большое за то, что Вы к нам приходите и надеемся на дальнейшее общение и нашу взаимную порядочность.

    С уважением,

    администрация трактира «Ильинский»

Загрузка рекламы