Дворцовая

Ресторан
  • Тобольск, Красная площадь, 1 ст2
  • Кремль 410 м
ВечныйРебёнок написала 2 отзыва об этом месте

Свой старый отзыв удалила, нечего этому заведению рейтинг повышать. Решили съездить в кофейню. Посмотрели в 2ГИС график работы - написано, что с 11 утра. Приехали примерно в 11:10, а кафе закрыто. Никакого расписания, ни графика работы у двери не висят при этом. Я позвонила им по телефону и спросила почему закрыто. На что какая-то девушка...

Показать целиком

Свой старый отзыв удалила, нечего этому заведению рейтинг повышать. Решили съездить в кофейню. Посмотрели в 2ГИС график работы - написано, что с 11 утра. Приехали примерно в 11:10, а кафе закрыто. Никакого расписания, ни графика работы у двери не висят при этом. Я позвонила им по телефону и спросила почему закрыто. На что какая-то девушка хабалистом тоном послала меня куда-то за забор, сказала, что в летнее время они работают с 12 и у них "где-то там за забором висит график и там всё написано". Мне вот интересно: в основном гости города ориентируются на рекламу, которую вы даёте в 2ГИС. Никто не будет из Тюмени или Москвы приезжать специально к вашему непонятному забору и искать ваш график работы. Я уточнила почему в 2ГИС информация подана неверна, на что меня ещё раз отправили куда-то за забор. Почему график работы нельзя повесить рядом с дверью??? Я попросила номер телефона руководства. Мне дали сотовый, позвонив на который, мне дружелюбно ответил автоответчик (понятное дело, что со мной разговаривать не хотели). Я оставила своё сообщение, наивно полагая, что хоть кто-нибудь перезвонит хотя бы из руководства и извинится. Но нет, ни ответа, ни привета. Больше в это заведение ни ногой. Никакой шеф-повар Аркадий не вытянет данное заведение при таком хабалистом персонале и безответственном руководстве. РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ!

Второй момент: была осенью в сие заведении. Заказала салат с утиной грудкой. Принесли пересоленный, что есть было невозможно. Позвала официантку, которая с пеной во рту мне доказывала, что это такой соус. Салат отдала обратно, попросила, чтобы повар сам его попробовал. Никакой обратной реакции не последовало. Ни извинений, ни скидки, ни "комплимента от повара". Более того этот салат включили в счёт и мы его тогда оплатили (а салат съеден не был!). Не стала писать отрицательный отзыв, т.к. я люблю здесь десерты. Но факт того, что никакой реакции на некачественно приготовленное блюдо говорит сам за себя. В приличных заведениях за такое, как минимум извиняются!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • У моей истории появилось продолжение и не самое приятное. Примерно через 4 дня после происшествия мне наконец-то, соизволил позвонить управляющий (возможно должность другая) и вместо того, чтобы извиниться начала меня убеждать, что официант не мог со мной так разговаривать... Однако, всё-таки извинилась за поведение своего нерадивого персонала. Пользуясь случаем, я сообщила о случае с пересоленным салатом и о нулевой реакции. Сообщила, что с меня взяли деньги за не съеденный салат. Никак управляющая на это не отреагировала... Что в принципе подтвердило то о чём я и думала - РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ! Ещё раз повторюсь - в приличных заведениях за это как минимум извиняются, я уж молчу про возврат денег... Более того управляющая от меня узнала о существовании Флампа (якобы). Я посоветовала почитать - очень много жалоб на некачественную еду!!! Я позвонила своему спутнику, чтобы сообщить, что наконец-то, мне соизволили позвонить и ОЧЕНЬ КОРЯВО, но всё-таки извиниться. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что это мой спутник позвонил и высказал им всё, что думает по тому случаю, а также высказал, что я оставила сообщение на автоответчик, на который до сих пор не получила обратной связи. Т.е. если бы он не позвонил в это "самое лучшее заведение в городе", то так бы мне и не соизволили перезвонить со своими "извинениями через не хочу". Стыд и позор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы