ваш ответ - 👎🏽. Вы должны были провести проверку, по вашим словам(сотрудника клиентского сервиса или что - то в этом духе), ещё два дня назад. Я оставляла претензию. С того дня, по всей видимости, ничего не изменилось.
Мало того, сотрудник сказала, что предоставит промокод на шаурму. Простите, где он? Там же где и ваш сервис, по всей видимости 😀💩
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я тоже упоминала об этом, только в отзыве о Ленте на гусинке. Я была в шоке когда увидела, но уже было поздно 🙈😐
Это, конечно, сюр 😂 Мне очень смешно, учитывая что профиль Трампа заблокировали в твиттере и тут такой Ник на Флампе, да ещё и о Дискавери 🙈
да
Почему пицца такая бледная 🙈🙈
ваш ответ - 👎🏽. Вы должны были провести проверку, по вашим словам(сотрудника клиентского сервиса или что - то в этом духе), ещё два дня назад. Я оставляла претензию. С того дня, по всей видимости, ничего не изменилось.
Мало того, сотрудник сказала, что предоставит промокод на шаурму. Простите, где он? Там же где и ваш сервис, по всей видимости 😀💩
Какой искренний отзыв 🤣🙈
в Версале такие же 😀
А кто, действительно, будет принимать заказ с собой за 20 минут до закрытия ресторана 🙄🙈
Простите, но я знатно поугарала над перепиской с данным салоном🤣 «чем могу вам помочь?» когда заказ уже сделан)))
м, истерика капсом)))