Изначально задача была НЕ такая, о чем я уже много раз писал. Это, видимо, ваши коллеги так до вас задачу довели, от части из-за того, что не хотели меня слышать/слушать. Очень хитро вы отмазались от ответственности. Настоящий Лис.
Я вам не врал, а сделал вывод на основе слов других специалистов, которые смотрели ЭБУ после вашей работы. Как минимум, ещё два специалиста (причем в тексте именно так и было указано, что к данному заключению я пришел не сам). Если вы перепаяли микросхему с одного ЭБУ на другой настолько незаметно, что другие ребята не смогли определить данный факт, я только рад за ваш профессионализм, но это не снимает других претензий к работам (я выше указал вопросы, исходя из перепайки). Из вашего текста я понял, что вы, как руководитель своего СТО не готовы признавать свои ошибки, не готовы идти на контакт и пытаться найти решение, откровенно хамите, причем не только мне (да и в целом, как минимум, обращаясь к незнакомым людям на "ты"), пытаетесь в диалоге поставить точку любым путем и, когда оказываетесь в ситуации в проигрышной пользуетесь весьма специфическим методом уйти от беседы, используя такие фразы, как "разговор окончен" или "выводы для себя сделал". Я всегда придерживался принципа, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Будем надеяться, что я с умным потерял, как деньги, так и перспективы дальнейшего сотрудничества. Надеюсь, к вам мне больше обращаться не придется. Первоначальное впечатление, когда я писал отзыв, только ухудшилось после ваших ответов и принципов общения с клиентом.
"микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок" - это не соответствует действительности, если автор имеет в виду перепаивание микросхемы с одного блока на другой - этого не было, о чем мне сказало несколько человек исходя из текущего внешнего состояния обоих блоков"
Тут за что купил, за то продал - мне говорят одно, вы - другое. Спорить мне, как неспециалисту, бессмысленно. Ваши слова против их, по сути. Так же, интересна другая логика. Если вы драйвер с контрактного блока поставили на родной, то почему попросили мастеров оставить машину работать на контрактном блоке? Мужчина (взрослый, с хриплым голосом) специально уточнил, какой блок оставлять, родной или контрактный.
Если бы проблема в "фишке" катушки была бы - то двигатель бы троил постоянно, а не "то потухнет, то погаснет". Так не бывает! И тут претензии не ко мне, а кто собирал двигатель (о чем я и говорил). К нам-то приехала машина с требованием проверить блок управления двигателем.
Не надо перевирать мои слова, пожалуйста. Во-первых, я приехал не со словами "проверить блок управления двигателем" и, уж тем более, не с требованием. Я приехал с просьбой найти неисправность. Ваш же мастер из крайнего бокса (последнего, видимо) мне сразу сказал, что вне зависимости от слов механиков и электриков, где я был до этого, все будут прозванивать с нуля и стоит это денег, на что я согласился. Он, так же, добавил, что если диагностика приведет к блоку, то вы его демонтируете и будете изучать отдельно. У меня не было никаких требований к тому, как выполнять вашу работу, мне лишь вопрос нужно было решить. Специально для вас я попросил снять видео, как троит двигатель с неработающим 6ым цилиндром с плавающей неисправностью из-за фишки. На флампе нет возможности подгрузить файл, но я могу отправить вам на почту. (да и любому желающему) Сейчас фишка подтянута хомутом и это неисправность именно плавающая. Видимо, на кочках контакт то отойдет, то нет и проблема проявляется не всегда.
Очень странно слышать от вас, что претензии надо предъявлять сборщику двигателя. После сборки то все работало, я же как-то проехал эти 5000 км без проблем? Я к вам не, как к судье обращался, кого винить в проблеме, а как к специалисту с просьбой найти источник проблемы. Фишка, по вашему. не входит в зону ответственности автоэлектрика, который ищет причину подобного плана?
Поздравляю автора соврамши, дальше никакого удовольствия что-то комментировать нет.
Если это не пустой звук, а претензия по делу, то напишите мне, где я вам соврал. Единственное, выше по тексту, я уже сам обратил внимание, что форсунку перепутал с катушкой. Сути, надеюсь, это не поменяло.
Именно про это и был мой изначальный отзыв. Я ещё раз подчеркиваю, что не имею ничего против конкретных людей, но работа команды, в целом - меня не устроила, именно потому, что не хотят или нет времени разбираться в более сложных случаях. Работа автослесаря не состоит только из замены масла и фильтров, ровно как и работа автоэлектрика только в прописывании ключей и прозвоне проводов. Несколько лет назад я привозил к Лису блок навигации с просьбой починить. Починить не смогли, о чем и сказали - никаких претензий. А тут и причин не нашли, не дали никаких рекомендаций, ещё и меня дураком выставили, хотя, как показала последующая диагностика - виновата была проводка. Надеюсь, выводы сделают.
Нет, не обращался. Я ниже написал, в чем была поломка. Обращался на СТО "У Лиса", к тому человеку, который капиталил мотор (частное СТО), к автоэлектрику Леониду из Академгородка (именно он на форсунку начал грешить, путем диагностики осцилографом (надеюсь, не перепутал прибор, который видел)
Для всех, думаю, любопытно узнать, чем история закончилась. Вчера я побывал у другого электрика/электронщика и выяснилось следующее - проблема была с косой проводов, конкретно в месте фишек к катушкам, а конкретно в фишке катушки 6-ого цилиндра. Я остаюсь при своем мнении, что на СТО "У Лиса" диагностика была проведена не качественно. Далее, на всякий случай, уточню для автомехаников со станции "У Лиса", которые занимаются двигателями. На 6-ти цилиндровом, для того, чтобы поменять свечи, катушки зажигания и провода - двигатель снимать не нужно. Это делается, как с ямы, так и сверху - при мне, катушки меняли местами за 40 минут. Свечи через 73 000 менять не обязательно, если с ними все нормально, как и после капитального ремонта. По регламенту, они ходят 105 000. Те свечи, которые выкрутили - были в полном порядке, я их сохранил для будущих проверок.
Итого:
3500 - ненужный мне блок ЭБУ (вернули родной у другого автоэлектрика)
2000 - перекидывание программно прошивки с одного ЭБУ на другой (У Лиса. Надеюсь, с формулировкой не ошибься). На всякий случай, привожу цитату представителя СТО "микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок" - это не соответствует действительности, если автор имеет в виду перепаивание микросхемы с одного блока на другой - этого не было, о чем мне сказало несколько человек исходя из текущего внешнего состояния обоих блоков
4000 - свечи, которые можно было не менять ещё 30 000 (именно их я поменял по совету мастеров СТО "У Лиса")
5000 - новые катушки зажигания (моя инициатива, машина ездила без защиты ДВС и на мои катушки долгое время летела грязь, заодно хотел исключить проблему)
2000 - работа по замену свечей
ххх - работа по замену катушек (ещё не оплачивал и не знаю стоимость)
На другом СТО, в Академгородке. Менялось все с расточкой под ремонтный размер, все оригинальное. На работы распространяется гарантия, поэтому поеду туда, в том числе.
Не знаю конкретно официалов Субару в Новосибирске, но, предполагаю, что там все значительно хуже. Единственный момент, который их может спасти - опыт по конкретной марке, как вы написали ниже. На самом деле, на СТО "У Лиса" я не первый раз и были успешные ремонты, в том числе. (и на данной и на других автомобилях) Другое дело, что именно конкретно данных ребят я считал лучших именно, как автоэлектриков/автоэлектронщиков, которые могут разобрать сложный случай, подобно данному. Последний опыт меня разубедил, по крайней мере - пока, в данном мнении. Посмотрим, чем история закончится.
Ваш представитель, после того, как проблема, в связи с заменой блока управления, отправил к вашему же механику, который, в недоумении сказал "а смысл мне тут что-то смотреть? пусть электрики смотрят, для начала", тем самым поставив в тупик. С одной стороны электрик "нам тут больше смотреть нечего", с другой стороны механик, который отправляет обратно к электрику. Кстати, в момент моего возвращения, там уже бокс был занят другой машиной. То есть, просто из-за отфутболивания, предполагалось, что я опять должен ждать. Тут, на десерт, много что добавить можно. По факту мы имеем: потраченные деньги, троение движка, как перед посещением данного СТО, так и после, без каких либо конкретных рекомендаций.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Изначально задача была НЕ такая, о чем я уже много раз писал. Это, видимо, ваши коллеги так до вас задачу довели, от части из-за того, что не хотели меня слышать/слушать. Очень хитро вы отмазались от ответственности. Настоящий Лис.
Я вам не врал, а сделал вывод на основе слов других специалистов, которые смотрели ЭБУ после вашей работы. Как минимум, ещё два специалиста (причем в тексте именно так и было указано, что к данному заключению я пришел не сам). Если вы перепаяли микросхему с одного ЭБУ на другой настолько незаметно, что другие ребята не смогли определить данный факт, я только рад за ваш профессионализм, но это не снимает других претензий к работам (я выше указал вопросы, исходя из перепайки). Из вашего текста я понял, что вы, как руководитель своего СТО не готовы признавать свои ошибки, не готовы идти на контакт и пытаться найти решение, откровенно хамите, причем не только мне (да и в целом, как минимум, обращаясь к незнакомым людям на "ты"), пытаетесь в диалоге поставить точку любым путем и, когда оказываетесь в ситуации в проигрышной пользуетесь весьма специфическим методом уйти от беседы, используя такие фразы, как "разговор окончен" или "выводы для себя сделал". Я всегда придерживался принципа, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Будем надеяться, что я с умным потерял, как деньги, так и перспективы дальнейшего сотрудничества. Надеюсь, к вам мне больше обращаться не придется. Первоначальное впечатление, когда я писал отзыв, только ухудшилось после ваших ответов и принципов общения с клиентом.
"микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок" - это не соответствует действительности, если автор имеет в виду перепаивание микросхемы с одного блока на другой - этого не было, о чем мне сказало несколько человек исходя из текущего внешнего состояния обоих блоков"
Тут за что купил, за то продал - мне говорят одно, вы - другое. Спорить мне, как неспециалисту, бессмысленно. Ваши слова против их, по сути. Так же, интересна другая логика. Если вы драйвер с контрактного блока поставили на родной, то почему попросили мастеров оставить машину работать на контрактном блоке? Мужчина (взрослый, с хриплым голосом) специально уточнил, какой блок оставлять, родной или контрактный.
Если бы проблема в "фишке" катушки была бы - то двигатель бы троил постоянно, а не "то потухнет, то погаснет". Так не бывает! И тут претензии не ко мне, а кто собирал двигатель (о чем я и говорил). К нам-то приехала машина с требованием проверить блок управления двигателем.
Не надо перевирать мои слова, пожалуйста. Во-первых, я приехал не со словами "проверить блок управления двигателем" и, уж тем более, не с требованием. Я приехал с просьбой найти неисправность. Ваш же мастер из крайнего бокса (последнего, видимо) мне сразу сказал, что вне зависимости от слов механиков и электриков, где я был до этого, все будут прозванивать с нуля и стоит это денег, на что я согласился. Он, так же, добавил, что если диагностика приведет к блоку, то вы его демонтируете и будете изучать отдельно. У меня не было никаких требований к тому, как выполнять вашу работу, мне лишь вопрос нужно было решить. Специально для вас я попросил снять видео, как троит двигатель с неработающим 6ым цилиндром с плавающей неисправностью из-за фишки. На флампе нет возможности подгрузить файл, но я могу отправить вам на почту. (да и любому желающему) Сейчас фишка подтянута хомутом и это неисправность именно плавающая. Видимо, на кочках контакт то отойдет, то нет и проблема проявляется не всегда.
Очень странно слышать от вас, что претензии надо предъявлять сборщику двигателя. После сборки то все работало, я же как-то проехал эти 5000 км без проблем? Я к вам не, как к судье обращался, кого винить в проблеме, а как к специалисту с просьбой найти источник проблемы. Фишка, по вашему. не входит в зону ответственности автоэлектрика, который ищет причину подобного плана?
Поздравляю автора соврамши, дальше никакого удовольствия что-то комментировать нет.
Если это не пустой звук, а претензия по делу, то напишите мне, где я вам соврал. Единственное, выше по тексту, я уже сам обратил внимание, что форсунку перепутал с катушкой. Сути, надеюсь, это не поменяло.
Именно про это и был мой изначальный отзыв. Я ещё раз подчеркиваю, что не имею ничего против конкретных людей, но работа команды, в целом - меня не устроила, именно потому, что не хотят или нет времени разбираться в более сложных случаях. Работа автослесаря не состоит только из замены масла и фильтров, ровно как и работа автоэлектрика только в прописывании ключей и прозвоне проводов. Несколько лет назад я привозил к Лису блок навигации с просьбой починить. Починить не смогли, о чем и сказали - никаких претензий. А тут и причин не нашли, не дали никаких рекомендаций, ещё и меня дураком выставили, хотя, как показала последующая диагностика - виновата была проводка. Надеюсь, выводы сделают.
Нет, не обращался. Я ниже написал, в чем была поломка. Обращался на СТО "У Лиса", к тому человеку, который капиталил мотор (частное СТО), к автоэлектрику Леониду из Академгородка (именно он на форсунку начал грешить, путем диагностики осцилографом (надеюсь, не перепутал прибор, который видел)
Для всех, думаю, любопытно узнать, чем история закончилась. Вчера я побывал у другого электрика/электронщика и выяснилось следующее - проблема была с косой проводов, конкретно в месте фишек к катушкам, а конкретно в фишке катушки 6-ого цилиндра. Я остаюсь при своем мнении, что на СТО "У Лиса" диагностика была проведена не качественно. Далее, на всякий случай, уточню для автомехаников со станции "У Лиса", которые занимаются двигателями. На 6-ти цилиндровом, для того, чтобы поменять свечи, катушки зажигания и провода - двигатель снимать не нужно. Это делается, как с ямы, так и сверху - при мне, катушки меняли местами за 40 минут. Свечи через 73 000 менять не обязательно, если с ними все нормально, как и после капитального ремонта. По регламенту, они ходят 105 000. Те свечи, которые выкрутили - были в полном порядке, я их сохранил для будущих проверок.
Итого:
3500 - ненужный мне блок ЭБУ (вернули родной у другого автоэлектрика)
2000 - перекидывание программно прошивки с одного ЭБУ на другой (У Лиса. Надеюсь, с формулировкой не ошибься). На всякий случай, привожу цитату представителя СТО "микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок" - это не соответствует действительности, если автор имеет в виду перепаивание микросхемы с одного блока на другой - этого не было, о чем мне сказало несколько человек исходя из текущего внешнего состояния обоих блоков
4000 - свечи, которые можно было не менять ещё 30 000 (именно их я поменял по совету мастеров СТО "У Лиса")
5000 - новые катушки зажигания (моя инициатива, машина ездила без защиты ДВС и на мои катушки долгое время летела грязь, заодно хотел исключить проблему)
2000 - работа по замену свечей
ххх - работа по замену катушек (ещё не оплачивал и не знаю стоимость)
ххх - работа по замене проводки.
Всем спасибо за внимание.
На другом СТО, в Академгородке. Менялось все с расточкой под ремонтный размер, все оригинальное. На работы распространяется гарантия, поэтому поеду туда, в том числе.
Не знаю конкретно официалов Субару в Новосибирске, но, предполагаю, что там все значительно хуже. Единственный момент, который их может спасти - опыт по конкретной марке, как вы написали ниже. На самом деле, на СТО "У Лиса" я не первый раз и были успешные ремонты, в том числе. (и на данной и на других автомобилях) Другое дело, что именно конкретно данных ребят я считал лучших именно, как автоэлектриков/автоэлектронщиков, которые могут разобрать сложный случай, подобно данному. Последний опыт меня разубедил, по крайней мере - пока, в данном мнении. Посмотрим, чем история закончится.
Хорошо, спасибо. Когда мы найдем причину (если найдем), я обазтельно сюда напишу.
Ваш представитель, после того, как проблема, в связи с заменой блока управления, отправил к вашему же механику, который, в недоумении сказал "а смысл мне тут что-то смотреть? пусть электрики смотрят, для начала", тем самым поставив в тупик. С одной стороны электрик "нам тут больше смотреть нечего", с другой стороны механик, который отправляет обратно к электрику. Кстати, в момент моего возвращения, там уже бокс был занят другой машиной. То есть, просто из-за отфутболивания, предполагалось, что я опять должен ждать. Тут, на десерт, много что добавить можно. По факту мы имеем: потраченные деньги, троение движка, как перед посещением данного СТО, так и после, без каких либо конкретных рекомендаций.